среда, 24 августа 2016 г.

День 8 #Воронин #100дней воронина

Добрый день! Сегодня день 8 и я хотел бы рассказать две темы: выход из сумрака, лето закончилось и о творчестве. Ну, первая тема: как ни странно, начинают просыпаться люди после летней спячки, можем так это назвать, вот, начинаются звонки, начинаются какие-то активности и это меня очень радует на самом деле, вот. Какой сегодня основной инсайт, скажем так? Это то, что всё-таки есть какой-то период, хоть и при всем желании, но как-бы летом очень классно запускать какие-то проекты, которые потом в сентябре очень хорошо выстрелят. То есть необходимо готовиться к осени, как говорится, не знаю, «готовь сани летом…» вот, наверное, про это скорей всего сказано будет в моем подкасте, то есть, чем больше мы подготовимся за лето, я очень много оптимизировал сайт свой, очень много переделал и, скорей всего в сентябре-октябре очень большой будет приток клиентов, я очень на это надеюсь, буду делать для этого всё. И о творчестве: вот сейчас очень популярны стали лэндинги, но, к сожалению, блин, они уже все похожи, как уже я не знаю, нет ничего уникального, мне уже надоедает смотреть одно и то же везде. Нету какой-то мысли, нету чего-то красивого, такое, чтобы привлекало, вот. Наверно, следующий мой сайт буду просить человека рисовать от руки и дальше уже, какой-то концепт, какую-то картинку, и дальше уже всю эту картинку переводить в лендинг. Попробуем сделать наоборот, может быть из этого что-то получится, потому, что одинаковые клоны и всё одинаковое начинает надоедать. На этом, пожалуй, всё. Спасибо.



Комментариев нет:

Отправить комментарий