четверг, 18 августа 2016 г.

День 1 #воронин #100днейворонина

Добрый день, друзья! Сегодня я хотел бы с вами обсудить первый мой день по программе Воронина «100 дней от Воронина».
Ну, в первую очередь, какие темы я хотел бы затронуть:
Первая тема это «Энергия». Сегодня я для себя понял, что самая главная энергия - которая в тебе. Если в тебе нет энергии - ты заболел, тебе уже никакие цели никакие, никакие задачи не интересны, ты думаешь только как поспать, поесть и т.д. Что буду делать для улучшения энергии? В первую очередь - каждодневный спорт. Я и так, в принципе, старался заниматься каждый день, но теперь я поставил себе задачу, и буду заниматься этой задачей каждый день.
Второе - перестать есть вредную еду. Я обычно в выходные, как правило, наверно не хватает силы воли, и я поэтому мог себе позволить различную вредную еду, ну включая алкоголь, и поэтому в эти 100 дней я откажусь от этого.
Дальше по поводу Гандапаса, Радислава Гандапааса. Он очень часто говорит, что необходимо поместить себя в армию. Я, скажем, скрещу эти две программы: от Воронина, программу относительно изменений, и буду рассказывать каждый день об изменениях, которые произошли. И Гандапаса, который, собственно говоря, ведет к тому же, только другими словами, пытается рассказать о том, что человеку необходимо измениться и для этого он должен приложить усилия, должен поставить себе рамки, должен хоть как-то поместить себя в местность смерти.
По поводу цели - очень часто цель как такая внешняя и внутренняя мотивация которая должна мотивировать человека на какие-то свершения. Такая цель у меня есть, она давно поставлена, до конца года у меня тоже есть цели, поэтому я постараюсь эти цели все выполнить. В принципе они все лежат в рамках моей, скажем так, зоны досягаемости, скажем что я могу их достичь. Это я понимаю, это я знаю, как сделать, единственное – желание, мотивация и самомотивация.
По поводу - цели естественно есть очень много вариантов как это достичь, и сейчас я прорабатываю множество гипотез, и я очень надеюсь, что некоторые люди, на которых я рассчитываю, например Флава Панкратов, например Евгений Севастьянов, помогут мне в гипотезах. Помогут хоть как-то понять, правильно ли я двигаюсь, или забраковать мои какие-то движения мои программы, ну и всяческим образом повлиять на мое решение.
Почему это важно? Потому, что сейчас я нахожусь как в статике и не действую, вернее я действую, но я не знаю, не перебираю варианты и, чем быстрее я переберу варианты возможные, тем быстрее я достигну цели. О чем и говорит Алексей Воронин: что действия - это самое главное. Вот то же самое сейчас и у меня.
Также еще кое-что понял: даже не смотря на то, что тебе от этого ничего не перепадет, необходимо помогать людям, помогать людям, даже не смотря ни на что. То есть сегодня, вернее, завтра с утра я сделаю небольшое видео по поводу выступления Тарасова, откуда я подчеркнул очень интересную мысль по управлению персоналом. Вот поэтому смотрите в моем блоге это видео. Я постараюсь HTML-ный код вставить с видео где можно будет посмотреть выступления, очень интересные мысли, ответы на вопросы.
Ну и последнее, о чем бы я хотел бы поговорить - это изменить себя. Я уже давным-давно понял, еще в 2013 или в 2012 году, о том, что когда изменяешь себя - мир также начинает изменяться. Ты видишь его по-другому и начинаешь соответственно по-другому взаимодействовать с ним.
На этом первое звуковое первый мой подкаст закончен. Если у вас есть какие-то вопросы - пишите.
Так же я хочу еще в подкастах записывать некоторые мои мысли относительно книг, которые я прочитал. Завтра-послезавтра будут мысли по поводу книги «Цель-3 - необходимое и достаточное». Если у кого-то будут пожелания еще какие-то – пожалуйста, обращайтесь.

Звуковые файлы мои будут не большие до 7-ми минут. Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий