вторник, 23 августа 2016 г.

ДЕНЬ 4. #воронин #100днейворонина


День добрый! Сегодня у меня день номер 4 и в этом дне две темы: работа над резюме и новые схемы работы с информационными технологиями и компаниями, которые разрабатывают программное обеспечение. Ну, в принципе, я давно собирался переделать свое резюме, и, как только собрался его переделывать – возникло миллион вопросов: какое направление все-таки выбирать и как лучше себя подать. Дело в том, что я и технический специалист хороший, и менеджер хороший. В этом проблема, потому, что очень часто необходимо так, чтобы был какой-то технический бекграунд, конечно, но не очень большой, и чтобы были управленческие какие-то аналоги. Сейчас стараюсь смотреть на другие резюме, попробую что-то позаимствовать, посмотреть, как у других, и, всё-таки определиться с финальной реализацией моего резюме. Сначала пишу на русском, потом буду переводить на английский, единственный вариант, наверно, для меня. Что понял? Понял, что очень плохо, когда очень огромное вот резюме и необходимо вот от чего-то отказываться блин, хоть и обидно и жалко, но приходится урезать его, кромсать. Первоначальное было на три страницы аж, вот, и, даже, на четыре, наверно, потому, что всё не вмещается, курсы не вмещаются, не знаю, надо какую-то идею. Такое количество тренингов и курсов прошел и все их невозможно записать, потому, что резюме будет на восемь страниц, вот. Это одна из проблем. По поводу новых схем работы с ИТ: всё не покидает меня мысль стать каким-то соучредителем, собственно, или начальником отдела по администрированию, по сопровождению и так далее в ИТ-компании, потому что считаю, что ИТ-компании должны закрывать полный спектр технологий - начиная от разработки и заканчивая сопровождением, а сопровождение невозможно без администраторов, системных администраторов ну и в том числе поддержки и так далее. Есть у меня огромный опыт в этом деле, поэтому хочу предложить компаниям всё-таки сотрудничество в этом разделе. Ну, и если меня кто-то слышит из ИТ-компаний, то готов поделиться информацией, готов поделиться виденьем, я его вскоре выложу, наверно, на общий доступ и буду дальше обсуждать. Возможно, как вариант, повыкладывать на форум и попробовать получить обратную связь. Первоначально обратную связь, к сожалению, показывает что, я тут опять же являюсь точкой убытков, ну не точкой убытков, но, всё же, не тем подразделением, через которое идут клиенты, но, всё возможно, буду пробовать. Как тот же самый Полковник Сандерс, тоже миллион раз пробовал, вот, и в конечном итоге получилось у него что-то, на тысячный раз. Надеюсь, у меня будет гораздо быстрее результат. Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий