вторник, 23 августа 2016 г.

День 5 #воронин #100днейворонина

Сегодня пятый день и сегодня у меня было несколько встреч, я устал, сегодня пятница и впереди выходные, вот. Как и говорил, в пятницу, то-бышь, сегодня, встретился с одним человеком, который, собственно говоря, выслушал мои все доводы относительно, и все мои коммерческие предложения, которые я ему донес, ну и пообещал мне поговорить со своим генеральным директором, вот. Возвращаясь к встрече шел пешком, встретил еще одного своего знакомого, как говорится – мир тесен, вот тоже работает в информационных технологиях и также с ним обговорили варианты сотрудничества, как ни странно работаем с несколькими фирмами в Москве с одними и теме же подрядчиками, с одними и теме же клиентами, вот договорились поработать, посотрудничать, вот, надеюсь, плодотворно. Что еще хотел бы сказать? Вот еще мне сделали такое замечание, что я не указываю клиентов и рекомендации. Не знаю, я почему-то с детства привык не очень сильно хвастаться, но, наверно, в данном случае надо больше хвастаться и говорить о том, что какие крупные есть клиенты у нас и как вообще мы с ними работаем. Вот, на этом всё, спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий