четверг, 18 августа 2016 г.

День 2

Добрый день, коллеги! Сегодня у меня второй день от Воронина «100 дней Воронина», и я хотел бы сегодня рассказать о двух вещах: о страхе сделать шаг и о системе ERP, это то, что я понял в этот день.
В первую очередь о страхе сделать шаг. Я вот сейчас очень много наблюдаю вакансий, причем они оперативно так появляются в течение месяца-двух-трех, и я, вот в том числе для себя, понимаю, что я подхожу на эти вакансии, но побаиваюсь отправлять сюда свое резюме. Вернее даже не могу заставить себя переделать резюме, которое уже необходимо давным-давно переделать в лучшую сторону: указать больше скила, которого я приобрел, больше опыта, и, собственно говоря, отправить. Я, причем не только я, сталкиваюсь с такой проблемой потому, что недавно вот общался с человеком, который тоже увидел, что на вакансию требуется английский. Я знаю что этот человек является, скажем, у него хороший английский уровень В1-В2, но он смущается и не хочет высылать потому, что там написано минимум fluent, даже не написано, «хороший английский» написано. Он считает, что ему необходимо нанимать еще репетитора и еще вот учиться, и вот потом только он сможет отправлять на такие вакансии свое резюме. Как работодатель я также прекрасно понимаю, что я смотрю, наверно, процентов 10 от всего резюме: какие-то ключевые вещи, и после этого общаюсь с кандидатом. И 90% HR-ов так делают, я в этом уверен. Если хотите меня опровергнуть, пожалуйста, пишите в комментариях. Я вот лично знаю нескольких HR-ов, даже больше, которые смотрят только поверхностно какие-то ключевые вещи, после этого уже приглашают, смотрят на адекватность или вообще по телефону созваниваются, если у них нет времени. Поэтому страх - это как чувство, которое, наверно, заставляет нас не действовать. Но я в четверг обещаюсь уделить час времени, переделать полностью свое резюме и, наверно, выслать на эти вакансии.

Еще хотел бы поговорить о системах ERP, тоже, наверно, такая связанная тема. Мне пришла в голову такая одна гениальная вещь, ну она не пришла мне в голову, скажем так, я ее очень долго и нудно постигал. О том, что некоторые вещи в ERP системах, особенно кастомизированных под конкретное предприятие, добавляется только для того, чтобы их добавить. То есть, какого-то смысла в них вообще нету. Ну, например, посчитать там, например, 1% от чего-то там, когда на просчет этого процента одного себестоимости уходит два месяца и экономия от этого дай бог чтобы 100 гривен или там 2$ - 3$. Какой смысл убивать труд трехмесячный программистов для того, чтобы получить экономию в 3$? Поэтому, мне кажется, нужно задумываться о том, какой дальнейший смысл в этом всём.

Комментариев нет:

Отправить комментарий